Право на получение государственной услуги имеют (далее - заявитель):
-
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами;
-
физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги лично или через своего представителя. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий (далее - представитель заявителя).
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) при получении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
-
заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии (приложение № 1);
-
заявление о предоставлении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии (приложение № 2);
-
копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
-
копию квалификационного аттестата должностного лица заявителя;
-
копию приказа о назначении на должность должностного лица заявителя;
-
опись прилагаемых документов;
2) при переоформлении лицензии:
-
заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются наименование заявителя, его правопреемника, новые сведения о заявителе, его правопреемнике, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии (приложение № 3);
-
оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
-
опись прилагаемых документов;
3) при прекращении действия лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:
-
заявление о прекращении действия лицензии;
-
документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление;
-
опись прилагаемых документов;
4) при получении дубликата лицензии:
-
заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии (приложение № 4);
-
документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление;
-
испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);
-
опись прилагаемых документов;
5) при получении заверенной копии лицензии:
-
заявление о выдаче заверенной копии лицензии;
-
документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление;
-
опись прилагаемых документов;
6) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий:
-
заявление в свободной форме о предоставлении указанных сведений от заявителя.
Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить в МФЦ следующие документы:
1) при получении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
-
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
-
сведения о наличии (отсутствии) у должностного лица заявителя неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
-
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
-
сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице заявителя в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной заявителю.
2) при переоформлении лицензии:
-
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей ;
-
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
В случае соответствия комплекта документов требованиям действующего законодательства Инспекция проводит обработку документов, поступивших из МФЦ и выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в срок:
а) 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
б) 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность), принимает решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
в) 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий выдает (направляет) лицензию;
г) 3 рабочих дней с даты поступления в Инспекцию заявления и документов, принимает решение о предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;
д) 5 рабочих дней со дня с даты поступления в Инспекцию документа (заявления), принимает решение о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
е) в течение 10 рабочих дней со дня получения Инспекцией следующих документов:
-
заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
-
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
-
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, принимает решение о прекращении действия лицензии.
Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
-
предоставление лицензии - 30 000 рублей;
-
переоформление лицензии - 5 000 рублей;
-
предоставление (выдача) дубликата лицензии - 5 000 рублей.
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление в Инспекцию ненадлежащим
образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов, о чем заявитель уведомляется Инспекцией путем направления заявителю уведомления о необходимости исправить данные нарушения в тридцатидневный срок.
В случае непредставления заявителем в Инспекцию в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
-
наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
-
установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
-
наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
-
установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося заявителем, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;
4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Росси
Результатом предоставления государственной услуги является:
-
предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
-
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
-
внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий;
-
выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
-
предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
-
решение о прекращении действия лицензии.
Государственная жилищная инспекция Курганской области
Адрес: ул. Гоголя, 25, г. Курган, 640000
Телефон: 8(3522) 43-21-45; 43-35-06
|