Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



18.09.2017
МФЦ Курганской области приближается к миллиону оказанных услуг

МФЦ Курганской области приближается к миллиону оказанных услугВ Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» подвели промежуточные итоги работы в текущем году. За 8 месяцев 2017 года удалось не только добиться прироста объема оказанных услуг, но и существенно расширить их перечень.

Если изначально заявители в МФЦ могли получить всего 30 услуг, то на 1 сентября 2017 года в центрах «Мои Документы» Курганской области предоставляется 269 услуг, в том числе 37 федеральных, 82 региональных и 150 муниципальных. В целом перечень услуг, которые можно получить в МФЦ, с момента создания учреждения увеличился более чем в 9 раз, и он регулярно дополняется за счет введения наиболее востребованных и социально значимых услуг.

С начала 2017 года кроме получения водительских прав и паспортов в МФЦ появилось множество новых услуг: с 25 апреля добавлены 10 региональных услуг Главного управления по труду и занятости населения (ГУТЗН), а с 30 мая к уже имеющимся добавились 13 услуг Главного управления социальной защиты населения, касающиеся, в основном, социальных льгот и финансовой поддержки инвалидов и ветеранов. Значительно возросло количество муниципальных услуг для жителей районов Курганской области. Для предпринимателей стали доступны новые услуги Корпорации МСП, ПАО «Сбербанк» (открытие расчетного счета), ПАО «СУЭНКО» (в части приема заявок на технологическое присоединение устройств к электрическим сетям) в рамках проекта «МФЦ для бизнеса».

Кроме них в центрах «Мои Документы» Курганской области предоставляются услуги Росреестра, УМВД, налоговой службы, Управления социальной защиты населения, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, органов ЗАГС, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды и других ведомств. Чаще всего заявители приходят для оформления сделок купли-продажи недвижимости, за регистрацией права собственности или получением сведений из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости). Заказывают справки об отсутствии судимости, выписки из реестра налогоплательщиков и юридических лиц, сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения. Востребованными остаются услуги, рассчитанные на молодые семьи: по назначению различных выплат и ежемесячных пособий по уходу за ребенком, оформлению сертификата на материнский капитал. Много заявлений на выдачу и обмен российских и заграничных паспортов, регистрацию по месту жительства или пребывания.

С расширением сети МФЦ, перечня предоставляемых услуг и общим уровнем узнаваемости бренда объем обращений в центры «Мои Документы» существенно возрос. Ежемесячно в МФЦ для решения своих жизненно важных вопросов обращаются десятки тысяч граждан. Около двух тысяч заявлений поступает в работу ежедневно, тогда как на первых порах такое количество обращений регистрировалось за месяц. Динамика показателей говорит сама за себя: в 2014 году было оказано 123 тыс. услуг, в 2015 году - 175 тыс., в 2016 году общее количество предоставленных услуг превысило результаты предыдущего года в 2 раза и составило 333 тыс. услуг. В текущем году по итогам 8 месяцев количество услуг уже превысило отметку в 286 тыс. В ближайшее время будет преодолен рубеж в 1 миллион оказанных услуг с момента создания учреждения.

Стоит отметить, что по мере расширения перечня услуг существенно возрастает и количество предоставляемых консультаций. Только за последние три года количество звонков в центр телефонного обслуживания многофункционального центра с целью получения справочной информации и консультаций возросло почти в 2 раза, аналогичным образом изменилось и количество посетителей сайта ГБУ «МФЦ» (www.mfc45.ru): в 2014 году сайт посетили 90 тыс. пользователей, в 2015 году – более 118 тыс., в 2016 году –165 тыс., за 8 месяцев 2017 года – уже более 150 тыс.

Значительный рост числа оказываемых через МФЦ услуг произошел, прежде всего, из-за существенного расширения перечня оказываемых услуг и повышения доступности центров. Свою роль в этом сыграла и активная популяризация работы центров «Мои Документы» через СМИ и Интернет.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!