11.11.2014 Вам звонят из МФЦ. Спасибо за ваши ответы!
Очередной телефонный опрос населения области о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг показал, что большинство жителей устраивает работа МФЦ.
204 зауральца были проинтервьюированы по телефону операторами Call-центра, из них - 138 жителей города Кургана, 15 - Варгашинского района, 33 - получивших услуги в Шадринском отделе и 18 — в Шатровском отделе ГБУ «МФЦ».
В общей сложности, 77 процентов респондентов ВСЁ устраивает в работе многофункционального центра. Но были и ответы с пожеланиями усовершенствования деятельности МФЦ и с различными предложениями по улучшению комфорта и качества услуг. Больше всего замечаний поступило в адрес Шадринского районного отдела. Меньше претензий к работе сотрудников Шатровского отдела МФЦ.
Среди предложений жителей области чаще всего встречаются: повышение уровня знаний операторов при приеме документов, своевременное информирование о готовности документов, расширение перечня услуг, сокращение времени ожидания в очереди, сокращение сроков готовности документов.
На основании ответов заявителей на вопрос «Сколько времени вы потратили на ожидание в очереди для получения услуги?» произведен расчет среднего времени ожидания при предоставлении услуг в МФЦ. В Курганском городском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» оно оказалось 8 минут (самое долгое время ожидания составило полтора часа), в Варгашинском отделе — полторы минуты (максимальное время ожидания в очереди — 15 минут). В Шатровском отделе из 18 опрошенных 14 заявителей получили услуги без всякого ожидания, а максимальное время ожидания в очереди составило 20 минут. Шадринский отдел оказался «лидером» по самому длительному пребыванию в очереди заявителя — около двух часов, именно столько времени понадобилось трем опрошенным из 33 для того, чтобы дождаться своей очереди для получения услуги. А среднее время ожидания в при предоставлении государственных и муниципальных услуг в отделе составило 24 минуты.
Одним словом, коллективу ГБУ «МФЦ» есть над чем работать, и поверьте, эту работу над своими ошибками мы ведем постоянно.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.