Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


25.03.2025
ЧЕЛОВЕК "В ОКНЕ"

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем рассказывать о людях, работающих в многофункциональных центрах. О тех, кто встречает вас в отделах, консультирует об услугах, принимает заявления в «окне» и обрабатывает поступившие документы. О тех, кто помогает вам получить нужную государственную услугу.

Сегодня еще одна статья и еще один человек.

Героиня нашего рассказа — Марина Сергеевна Антропова. Она работает специалистом по приему и обработке документов в Звериноголовском районном отделе ГБУ «МФЦ» практически с первого дня его открытия — с марта 2016 года.

Бухгалтер по образованию, Марина Сергеевна надолго связала свою жизнь с работой в государственных органах, а также с приемом, обработкой документов и общением с заявителями. Сначала она трудилась в Управлении социальной защиты населения, затем — в Управлении Росреестра. Поэтому работа во вновь открывшемся районном отделе МФЦ была ей знакома. Как и коллеги, которые вместе с ней пришли в новый центр для оказания государственных и муниципальных услуг населению.

«Наш коллектив самый отличный и дружный! Наверное, все так говорят, — смеется Марина Сергеевна. — Но в нашем случае это действительно так. Когда на работе проводишь больше времени, чем дома, и при этом она не надоедает, и приходишь на нее удовольствием — это о чем-то да говорит».

Марина Антропова не только успешно справляется с приемом, оформлением и выдачей документов. За годы работы она получила хороший опыт общения с людьми — получателями услуг. Все они разные, со своим характером, настроением, требованиями. Как получается найти подход к каждому?

«В общении с одними необходимо «сглаживать острые углы», чтобы достичь взаимопонимания, на настроение других стараться не обращать внимания, и проблема решается сама собой. К тому же большая часть заявителей нам уже знакома. Часто приходят за получением услуг одни и те же, — рассказывает наша героиня. — Поэтому мы уже примерно знаем, к кому какой подход нужен. Кто постоянно не доволен, а кто наоборот — рад и благодарен просто улыбке и доброму слову».

Но специалисты МФЦ стремятся всегда помочь, проконсультировать, быстро и качественно оказать услугу каждому заявителю. Это главный принцип работы в офисах «Мои документы». И Марина Антропова старается его придерживаться в своей ежедневной трудовой деятельности. А еще успешно занимается наставничеством. Чтобы подготовить хороших специалистов, нужно качественно их обучить премудростям работы в МФЦ.

От всей души поздравляем Марину Сергеевну с 9-летием работы в ГБУ «МФЦ»! Искренне желаем ей здоровья, терпения, успехов в трудовой деятельности, карьерного роста и благополучия!